пРРРРИВЕТ от логопеда)))

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
пРРРРИВЕТ от логопеда)))
 
С весны ходим со старшим дитём к логопеду в п-ку №1 по м.ж.Проблема стояла с произношением "л" и "р".И если "л" мы починили очень быстро(за неделю,две),то с "Р" бьёмся по сей день :( уже сил моих нет,начинаю потихоньку ненавидеть эти занятия ]:- Результат конечно есть,но не такой,как хотелось бы.
Девочки кто водил/водит деток к логопеду каковы у вас результаты,сколько времени занимаетесь,ну и естественно рассказываем о самих логопедах...а также делимся логопедическими упражнениями и советами по занятиям  с детьми.

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Моя старшая как-то незаметно заРЫкала. Мы с ней ходили к логопеду, а дома, безответственные такие, не занимались вообще! И даже не скажу, сколько времени это продолжалось, но Р появилось как-то незаметно. Значит, занятий ТАМ ей хватало. Ходили к логопеду Ломоносовой Ларисе в Детский Центр на Коминтерна.

_________________________________
 
А сколько вашему старшему? У моего старшего тоже "Р" до сих пор нет((( У нас в саду логопед, и индивидуально занимается, и в группе, а воз и ныне там((. Сдвиги конечно есть, что-то похожее начинает получаться, но они это "Р" зллополучное уже наверно год мучают! Основные упражнения, которые она нам задает на дом: моторчик - это говорит он "д-д-д-д" и пальчиком быстро-быстро по язычку водит, получается "р-р-р-р", поднимать язык к верх.небу и так держать 10-15 сек; "красим" верхнее небо- водит языкм от верхних передних зубов по небу назад насколько сможет 10-15 раз, раньше мазали верх.губку вареньем и он старался слизывал - это тоже она так рекомендовала.
 
Цитата
Татьяна Мельникова пишет:
С весны ходим со старшим дитём к логопеду в п-ку №1 по м.ж.Проблема стояла с произношением "л" и "р".И если "л" мы починили очень быстро(за неделю,две),то с "Р" бьёмся по сей день   уже сил моих нет,начинаю потихоньку ненавидеть эти занятия   Результат конечно есть,но не такой,как хотелось бы.
Девочки кто водил/водит деток к логопеду каковы у вас результаты,сколько времени занимаетесь,ну и естественно рассказываем о самих логопедах...а также делимся логопедическими упражнениями и советами по занятиям с детьми.
У нас практиески тоже самое,но мы двоешники,дома занимаемся чрезвычайно мало. Делаем гимнастику для язычка(туда,конечно,и маляр входит,и губы облизываем,и фокус,и....,ну,мне кажется там набор стандартных упражнений)Пытаемся говорить д-д-д,но мышцы языка,наверное,слабые.Присосать-присасывается язык,а когда дыдыкать начинает,то вниз падает,не держится(держу пальцами сама) и когда просто присасывает и начинаешь палочкой по нему водить,все равно падает.Вот дала себе слово заниматься несмотря на протесты.Занимаемся с Котовой Ольгой Викторовной.
Отвечу на Ваши вопросы о чае и кофе.
 
Цитата
Еленк@ пишет:
А сколько вашему старшему? У моего старшего тоже "Р" до сих пор нет((( У нас в саду логопед, и индивидуально занимается, и в группе, а воз и ныне там((. Сдвиги конечно есть, что-то похожее начинает получаться, но они это "Р" зллополучное уже наверно год мучают! Основные упражнения, которые она нам задает на дом: моторчик - это говорит он "д-д-д-д" и пальчиком быстро-быстро по язычку водит, получается "р-р-р-р", поднимать язык к верх.небу и так держать 10-15 сек; "красим" верхнее небо- водит языкм от верхних передних зубов по небу назад насколько сможет 10-15 раз, раньше мазали верх.губку вареньем и он старался слизывал - это тоже она так рекомендовала.
Никитосу 6,у нас выпускная группа в саду,в 1-й класс собираемся.д-д-д,мы удачно уже прошли и занимаемся уже давно без щётки.рычим и говорим все слова и слоги,только твёрдые(такие как бра,бру,бры,бро с буквами д,к,г,п,т,х,в,ф)и держа при этом щёки руками.и язык держится на нёбе хорошо,но только отпускаем руки и вместо "РРРРР"лезет нечто непередаваемое %)

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Цитата
Анна пишет:
У нас практиески тоже самое,но мы двоешники,дома занимаемся чрезвычайно мало. Делаем гимнастику для язычка(туда,конечно,и маляр входит,и губы облизываем,и фокус,и....,ну,мне кажется там набор стандартных упражнений)Пытаемся говорить д-д-д,но мышцы языка,наверное,слабые.Присосать-присасывается язык,а когда дыдыкать начинает,то вниз падает,не держится(держу пальцами сама) и когда просто присасывает и начинаешь палочкой по нему водить,все равно падает.Вот дала себе слово заниматься несмотря на протесты.Занимаемся с Котовой Ольгой Викторовной.
я в плане занятий муштрую основательно,но вот видимо терпенья нету ....у меня :oops: А дыдыканье мы уже прошли.это кстати один из основных моментов "приучения"языка :D

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Спасибо за описанные упражнения.  =@ а вот у меня есть вопрос, может подскажете, как опытные логопедо-мамочки) Старший рычит "рррррр" (просто так, когда льва изображает), а вот в словах, где Р её не произносит. Это почему так? Тоже надо работать будет?
 
Ой,работать приходится почти всегда :) у меня тож мой просто так рычит,а в словах нет(((причины могут быть разные и установить именно вашу может только логопед *idontknow* .Сходите на приём,хуже точно не будет.

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Цитата
Татьяна Мельникова пишет:



Цитата  


Анна пишет:
У нас практиески тоже самое,но мы двоешники,дома занимаемся чрезвычайно мало. Делаем гимнастику для язычка(туда,конечно,и маляр входит,и губы облизываем,и фокус,и....,ну,мне кажется там набор стандартных упражнений)Пытаемся говорить д-д-д,но мышцы языка,наверное,слабые.Присосать-присасывается язык,а когда дыдыкать начинает,то вниз падает,не держится(держу пальцами сама) и когда просто присасывает и начинаешь палочкой по нему водить,все равно падает.Вот дала себе слово заниматься несмотря на протесты.Занимаемся с Котовой Ольгой Викторовной.
я в плане занятий муштрую основательно,но вот видимо терпенья нету ....у меня   А дыдыканье мы уже прошли.это кстати один из основных моментов "приучения"языка  
Вот мы и засели на этом :D Но сейчас стараюсь заниматься,вчера уже был результатик-язык держался,логопед сказала изменить положение пальцев при поддержке языка(теперь при широкой улыбке держим с боков,енто муж мне так объяснил)По остальным звукам...есть все только надо следить как говорит,забывается и начинает вместо [л]-[уэ] и вообще другая всякая каша,а когда обращаешь внимание,то все звуки четко произносит.Меня еще про фонематический слух напугали,поэтому думаю серьезно все же к этому отнестись.
Кстати,мы в "Фокусе" очень долго щеки раздували,сейчас немного лучше.
И присоединяюсь...лучше все же проконсультироваться у логопеда(даже ту же р можно по-разному ставить в зависимости от ребенка,поэтому причину может специалист сказать)
Отвечу на Ваши вопросы о чае и кофе.
 
Цитата
Манеська пишет:
Спасибо за описанные упражнения.    а вот у меня есть вопрос, может подскажете, как опытные логопедо-мамочки) Старший рычит "рррррр" (просто так, когда льва изображает), а вот в словах, где Р её не произносит. Это почему так? Тоже надо работать будет?
Работа над постановкой звука начинается с постановки звука - сначала учится рычать,различные упражнения, как я поняла, это уже пройденный этап, затем звук вводится в слоги (если не ошибаюсь сначала с открытых слогов(ар,ор, и тд), затем к закрытым(ра,ро) и обратные ара-оро и тд), затем в словах -звук в нач. слова, в конце слова, в середине. делает это логопед - в общем это работа специалиста. Надеюсь доступно рассказала?
 
Цитата
Любаshа пишет:
Работа над постановкой звука начинается с постановки звука
Во накатала!!! постановка начинается с постановки :D P.S.Работа над звуком
 
:D  :D  :D

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Цитата
Любаshа пишет:
атем звук вводится в слоги (если не ошибаюсь сначала с открытых слогов(ар,ор, и тд), затем к закрытым(ра,ро) и обратные ара-оро и тд), затем в словах -звук в нач. слова, в конце слова, в середине. делает это логопед - в общем это работа специалиста. Надеюсь доступно рассказала?
Очень доступно!
Сегодня были у логопеда. Ставит задержку речи - нет чистых свуков "з", "с", "ж", "ш" (к трём годам сказала должны быть), делает скидку на то, что позднее началось само развитие речи.  По Р рекомендовала не так подробно и дельно как Вы. И вообще кроме того, что надо записываться в группу логопедического сада и упражнений - цоканья и облизывания губы - ничего не рекомендовала из упражнений. Но сказала, что слушать ребенок не умеет (вообще её приём приходится на время нашего сна, сложновато было слушать...)
Не напишите контакты логопедов ваших, мамочки? Я бы сходила получить дельную инфу по звукам, есть же какие-то там гимнастики логопедические и т.д.  А то опять-таки логопед сказала, что, проблема наша в том, что артикуляционный аппарат не успевает за мозгом - то есть слов очень много и быстро проговаривается, но не чётко, иногда от скорости с запинками. Но по этому поводу советов не дала.
 
логопедическая группа в саду-это есть гуд!но туда попадают по направлению и прохождению спец. комиссии (направляет логопед).у меня племянник ходит в такую группу.в такие группы обычно попадают детки с "букетом"звуков.но при совместной работе спецов в саду и родителей дома можно добиться оч.хороших результатов.
У нас более лёгкий случай,поэтому ходим к логопеду 1 раз в неделю,а далее занимаемся дома сами.Логопед (фамилию не помню *idontknow* )Людмила Алексеевна,в п-ке№ 1 на Оборонной.приём Пон.,вт.,чт.,пт. время работы уточнить в регистратуре(36-25-35)до 23 дек. в отпуске.

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Мы ходим к Кротовой Ольге Викторовне на Буденного,50А.Психологический центр "Помощь".
Отвечу на Ваши вопросы о чае и кофе.
 
Цитата
Анна пишет:
на Буденного,50А.Психологический центр "Помощь".
Это прямо рядом со мной))))

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Цитата
Татьяна Мельникова пишет:
У нас более лёгкий случай,поэтому ходим к логопеду 1 раз в неделю,а далее занимаемся дома сами.Логопед (фамилию не помню  )Людмила Алексеевна,в п-ке№ 1 на Оборонной.приём Пон.,вт.,чт.,пт. время работы уточнить в регистратуре(36-25-35)до 23 дек. в отпуске.
Вот и мы к ней ходим с сентября. Л поставила нам довольно быстро, сейчас пока она в отпуске пытаемся дома сами заниматься, страдает Ш (больше на Щ похоже). И "д-р-р-рещим" еще с зубной щеткой, уже язык вроде не так вываливается, хотя по-хорошему заниматься нам надо больше каждый день. А логопед - ниче, нравится.

живу в Центр. районе, недалеко от автовокзала
 
спасибо) а где улица Будёного? :oops: какой район?
Цитата
Татьяна Мельникова пишет:
огопедическая группа в саду-это есть гуд!но туда попадают по направлению и прохождению спец. комиссии (направляет логопед)
да, именно так сказала логопед - приходите дам направление в марте. посмотрим что до марта будет канешн)
 
[QUOTE]Манеська пишет:
спасибо) а где улица Будёного?   какой район?



QUOTE]
Это Центральный район,недалеко от Всехсвятского кладбища.
Изменено: Анна - 15.12.2010 16:00:45
Отвечу на Ваши вопросы о чае и кофе.
 
Цитата
Манеська пишет:
спасибо) а где улица Будёного? smile:oops: какой район?
Лнгче добраться до зубной п-ки на Кауля и прямиком от неё по частному сектору))))стоит по левую руку :)

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Мы в свое время записывались в логопедический детсад - это за Аквиноксом во дворах, номер не помню уже, нас туда логопед из поликлиники направила. Мне так заведущая не понравилась тамошняя, что сразу отпало желание туда ребенка отдавать. Мы нашли альтернативу - детсад №8, он ортопедическим вроде как считается, но и с логопедическим уклоном. Там есть 2 логопеда, занимаются с детками помного. Нам правда приходится еще и к своему захаживать.
 
Нам вот кстати сегодня на подготовительных занятиях в школе учительница сделала замечание, сказала, что надо звуками заниматься.
 
Цитата
Еленк@ пишет:
Нам вот кстати сегодня на подготовительных занятиях в школе учительница сделала замечание, сказала, что надо звуками заниматься.
так это хорошо,что делает такие замечания!хуже если на это глаза закрывают.приводили к нашему логопеду на приём мальчика первоклассника,во рту каша,как у ясельника.направили к логопеду учителя,т.к. ребёнок не может писать диктанты и не различает звуки,отсюда безграмотность.вот как оно бывает :(

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



 
Цитата
Татьяна Мельникова пишет:
Цитата
Еленк@ пишет:
Нам вот кстати сегодня на подготовительных занятиях в школе учительница сделала замечание, сказала, что надо звуками заниматься.
так это хорошо,что делает такие замечания!хуже если на это глаза закрывают.приводили к нашему логопеду на приём мальчика первоклассника,во рту каша,как у ясельника.направили к логопеду учителя,т.к. ребёнок не может писать диктанты и не различает звуки,отсюда безграмотность.вот как оно бывает  
Да, она мне именно про это и начала говорить. Я сказала, что мы следим за этим и занимаемся в саду постоянно, ну и дома по мере сил. Она только вздохнула, тяжеловато, говрит вам придется при таком раскладе((( Ну, чтож будем работать! Хотя конечно подрасстроилась  :(
 
У нас тоже переодически "руки опускаются" :( успокаиваю себя и Ника тем,что это надо для школы маячащей на горизонте след.года.и опять работаем,работаем,работаем. %) Не расстраивайтесь!

ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА!!!



Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему



14734 пользователей<br>
на сайте за всё время

14734 пользователей
на сайте за всё время

10720 семей посетили<br>
наши мероприятия

10720 семей посетили
наши мероприятия

1056 мам посетили<br>
семинары и тренинги

1056 мам посетили
семинары и тренинги

2261 паре мама + малыш <br>
помогли наладить<br>
грудное вскармливание

2261 паре мама + малыш 
помогли наладить
грудное вскармливание

×
Вход на сайт